Каталог продукции

Ответы на частые вопросы

В каком городе Вы находитесь?

г. Одесса

Цена на сайте актуальна?

Конечно, цены на сайте всегда актуальны, по какой цене Вы оформили заказ, по такой Вы его и получите.

Предзаказ
Что такое предзаказ?

Предварительный заказ или предзаказ — изъявление потребителем намерения приобрести тот или иной товар. Предварительный заказ позволяет потребителю заранее гарантированно закрепить за собой копию этого товара.

Как оформить предзаказ?

Очень просто, добавляйте товар в корзину и просто оформляйте заказ как обычно!Дальше с вами свяжется оператор!

Когда я получу заказ если оформить предзаказ?

Предзаказ в основном мы принимаем на саженцы,и луковицы цветов, так как этот товар поступает к нам на склад самый последний,и для того чтоб удовлетворить каждого потребителя,мы даем им возможность забронировать за собой товар!К нам саженцы и луковичные,начинают поступать постепенно (осенью) с сентября  месяца,(весной) с марта месяца, при хороших погодних условиях,и сразу же постепенно распределяются по заказам!

В первую очередь продукция отгружается клиентам, сделавшим 100% оплату заказа, затем  клиентам сделавшим 50% предоплату заказа,затем клиентам, сделавшим заявку без предоплаты. 
Доставка заказа
Какая доставка самая выгодная?

Выгодней всего, оформить заказ свыше 600грн, тогда доставку оплачивает магазин

и отправляет заказ Новой почтой. Через 1-2 дня товар уже у Вас.

Когда доставят мой заказ?

Если Вы оформили и оплатили заказ до 12.00 - отправка в тот ж день.

Если оформили заказ "наложенным платежем" до 12.00 - отправка в тот же день

Если оформили после 12.00 - отправка на следующий день.

По Одессе- отправка по согласованию, в удобное для Вас время.

Новая почта: товар идет 1-2 дня

Укр.почта: товар идет от 2-4 дней.

Я сделал заказ. Когда со мной свяжутся?

Интерент магазин обрабатывает заказы с 9.00-18.00

Как правило менеджер созванивается в течении 10-30 минут.

Если по происшествии этого времени Вас не набрали, значит идет сборка Вашего заказа и Вас наберут как только он будет собран - в любом случае в течении рабочего дня  с Вами обязательно свяжутся, чтобы оповестить о наличии  Вашего заказа.

В другие страны отправляете товар?

К сожалению ,пока нет такой возможности,мы надеемся что в ближайшее время,мы наладим отправку в другие страны!

Можно ли увидеть товар в живую?

Если Вы находитесь в г. Одесса, Вы можете выбрать понравившийся Вам товар, курьер Вам его доставит, и Вы сможете выбрать все, что Вам подходит.

Если Вы из другого города - можете выбрать новую почту "наложенный платеж"  и по прибытию рассмотреть товар.

К сожалению, Новая почта даст Вам только рассмотреть товар и принять решение: забрать все или же все вернуть.

У нас только интернет-магазин, но мы стараемся делать живые фото, которые можно крупно раскрыть или использовать лупу, наведя мышкой на фото, (для этого нужно нажать на выбранный товар).

Оплата заказа
Нужно ли перезванивать после оплаты?

Нужно в том случае, если Вы не уверенны,  что оплата прошла, или у Вас был сбой при оплате.

Для собственного спокойствия.

Мы видим все проплаты в течении 5 минут и всегда  сверяемся с банком. 

Не переживайте, Ваши суммы всегда закрепляются за Вашими заказами.

Как оплатить заказ?

После того как Вы оформили заказ с Вами свяжется менеджер для уточнения оплаты.

Если Вы выбираете оплату на карточку, менеджер сбросит  Вам реквизиты на телефон.

(карта Приват Банка)

Если Вы выбираете "наложенный платеж", в этом случае оплата происходит наличными уже на отделении Новой почты.

Наложенный платеж

На новой почте вы оплачиваете:

1. Сумму заказа

2. Сумму доставки (около 35грн)

3. Услугу "наложенный платеж"  - 2% от суммы заказа + 20грн.

Пример: при заказе на 500 грн, сумма всей доставки Вам обойдется около 65грн.

Могу ли я вернуть товар?

Конечно. 

Если товар Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течении 3-5 дней.

Если товар Вам  не подошел по своим личным причинам - отправка за Ваш счет.

Если товар был с браком или невероное описание  - отправка за счет магазина.

Главное свяжитесь с менеджером для получения информации об отправке и возврате Ваших средств.

Мне не пришло подтверждение заказа на email

Когда вы оформили заказ, он автоматически отправляется Вам на почту. 

Если Вы не получили свой заказ на email:

- возможно вы указали ее не верно.

(в этом случае мы всеравно его получим и с Вами свяжемся )

- либо Вы не дооформили заказ

( если  в течении суток Вас не набрал наш менеджер,  свяжитесь с нами по тел. 099-739-07-15)

Возможна ли оплата при получении через укр.почту?

Наш интерент-магазин не отправлет заказы наложенным платежом через укр почту.

Какой минимальный заказ?

200 грн. 

Есть ли система скидок?

Свыше 1000 грн бесплатная доставка (наложенный платеж, за счет получателя)

Единоразовая скидка:

При заказе от 5 000 грн -  5% скидки При заказе от 10 000 грн - 10% скидки

Накопительная скидка:

(только для тех, кто осуществляет заказы под регистрацией) Накопив заказы от 5 000 грн - закрепляется 5%  Накопив заказы от 20 000 грн - 10%

После скидка считается автоматически независимо от суммы, при условии, что вы оформляете заказы под своим паролем.